пятница, 22 июля 2011 г.

Проект "История моей семьи" №1

Уже несколько дней практически живу одной большой работой, точнее проектом. "История моей семьи" - это НЕЧТО!!!! Это тот самый пинок, который нужен был мне для создания альбома о моих любимых бабушках-дедушках. На проект положила глаз с самого начала, но смущал один момент: наличие эмбросинга на страничках. Ну а с этой техникой я никак.... вообще... И тут меня выручила Леночка Ёлочка, которая выслала пачку "отэмбросенных" листочков. СПАСИБИЩЕ!!!!!!!
Странички выкладываю в хаотичном порядке, как и делала их))
Итак, страничка №7.
Обязательные элементы и техники:
бумага с отогнутым уголком (в качестве фона);
наполнение отогнутого уголка деталями;
цветочно-пуговичная композиция;
украшение-бабочка.



Страничка посвящена бабушке Зинаиде Павловне.

1 комментарий:

  1. Чудесный уголок! Здорово ведь получается, когда себя в жесткие рамки загоняешь! Сразу полезное дело сотворилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...