четверг, 28 июля 2011 г.

Набор в ДК блога "Штампомания"

Расскажу по секрету: есть у меня заветный блокнотик, где я два раза в месяц выписываю задания, которые ни в коем случае нельзя пропустить( и дело не в призе, а в интересности и креативности задумки). Так вот, задания от штампомании всегда в моём списке, а сам блог я очень люблю. И т.к. появилась возможность поучаствовать в наборе в ДК, я пройти мимо не могу.

Предлагаю на суд жюри следующие работы:
страничка в стиле гранж

открытка "романтик"

и моя любимая(но абсолютно непрактичная) шкатулка

Не могу сказать наверняка, в каком стиле я предпочитаю работать: люблю рваный край, ассиметрию, потёртости и кляксы. Руки постоянно тянутся к ярким акриловым краскам(с трудом себя останавливаю, чтобы не переборщить). А вот что я действительно ХОЧУ освоить, то это "шебби"(только чтобы сразу было видно, что это именно этот стиль).
Надеюсь на удачу и верю в себя))

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...