пятница, 22 июля 2011 г.

История моей семьи. №3

Следующая страничка моего миника в проекте "История моей семьи" про бабушку Лизу и дедушку Витю. Какие молодые и красивые!!! Эх, если бы я не перебирала старые фотки и не разглядывала их столько времени(пока подбирала украшения для странички), то не прониклась бы теплотой, нежностью того времени, когда бабушка и дед были моего нынешнего возраста.. Так интересно!

На страничке должны присутствовавать следующие элементы и техники:
Фон из нескольких цветовых переходов
Эмбоссинг на фоне
Эмбоссинг двумя пудрами на цветке.
Штампинг на малярном скотче
Небрежные мазки кракелюрным лаком по фону.
Цветок
Кружево
Часы
Подвеска
Декорированная булавка
Шнур (бечевка)
Пуговица
Дырокольная лента.



С эмбросом на цветке возникла проблема, то я решила из двух разных кусочков листа с эмбросом вырезать составляющие цветка. Вот и получился цветок с двумя пудрами)))
Фон - акрилка золотая-серебряная-медная+белый кракелюр.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...