четверг, 14 июля 2011 г.

И серьги превращаются..... в магниты))


А началось всё с того, что решила я сделать пару серёжек-тортиков. "Замесила" я этот вишнёвый бисквит, поделила на 4 части и отправила печься... И вот когда хотела собрать серьги, то поняла жуткую вещь: забыла проделать отверстия для штифтов!!!((( Горю моему не было предела(т.к. вариант "просверлить" отметался сразу).
А потом покрутила я, повертела и решила, что нечего добру пропадать: будут "десертные" магниты на холодильник! Тем более иметь под рукой "кучку" сувениров никогда не повредит. Хотя один из них я уже пристроила на свой холодильник))



Участвую в задании "Сладкая жизнь" от Время идей

Впервые у меня так: смотрю на приз и уже чётко знаю, куда его приспособлю)))ттт

8 комментариев:

  1. Классно получилось! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. прелестные десертики! очень аппетитные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Все в тему!0 И тортик, и холодильник))) Красиво!)

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, очень классно! Спасибо за вкусняшку!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие вкусные магнитики! Нямочки!

    ОтветитьУдалить
  6. супер, спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть ))) Спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие вкусные магниты!!! =))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...