воскресенье, 31 июля 2011 г.

Страничка про маму

Сколько раз зарекалась, не вскакивать в последний вfгон уходящего поезда... (ну т.е. не фоткать странички в темноте и не участвовать в заданиях, сроки которых поджимают), но сдержаться не смогла. Скетч от Сохраняя лучшее покорил!

Поэтому вот страничка про меня и маленького Тимошу) Бумага ММЕ(фон) и Прима, завитушки белой гелькой и трафаретом с белым акрилом, бабочка пергамано. Двустороннего скотча (нормального) в городе нет уже больше месяца, поэтому прошиваю, прошиваю.....


Завтра обязательно перефоткаю, а то стыдно(((



Ещё хочу поучаствовать в затее от штампомании "Ты помнишь, как всё начиналось"
Вот моё позорище)))Было это в начале 2010, когда я , не зная о скрапе ничего, решила слепить альбомчик ко ДР сынули))) Сейчас смешно смотреть, но история!)

5 комментариев:

  1. Какая прелесть! Так нежно получилось!!! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , Лена)) Нежность даётся мне нелегко)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Зато какие у тебя кляксы! ммм... Я "тащусь")))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка!
    Благодарю за участие в задании блога «Сохраняя лучшее».

    ОтветитьУдалить
  5. новая страничка уже намного гармоничнее по композиции и цветам! спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...